• Добро пожаловать в ACHLADA - MOURTZANAKIS Residence

    Четыре независимые виллы экологического туризма в традиционной деревне Ахлада на Крите

    Экотуризм на Крите Греция

  • Наслаждайтесь прекрасными видами и закатами!

  • Эко-отель в Ахлада Крит

  • Экотуризм на Крите Греция

    Проверить наличие свободных мест
  • Экотуризм на Крите Греция

Добро пожаловать в эко-резиденцию MOURTZANAKIS на КРИТЕ ГРЕЦИЯ

Экотуристический отель в деревне Ахлада, остров Крит

Четыре независимых экотуристических виллы и три коттеджа

в традиционной критской сельской деревне Ахлада, в 5 км от курорта Агия Пелагия на Крите

Экотуристический отдых в ГрецииЭкотуризм на Крите: экологичные коттеджи, виллы

Экотуризм и туры на Крите

Наш Эко отель это общительный эко-ретрит 4 отдельные виллы а также 3 коттеджа с общей столовой и бассейном (один для взрослых и один для детей), расположенный в горах недалеко от Ахлада сельская, традиционная критская деревня, построенная в средневековье, но всего в 10 минутах от пляжа Агия Пелагея районе (популярная курортная зона у моря на о. Крит Греция).

Основная привлекательность Резиденция Мурцанакис это его деревенская обстановка. Когда вы снова ощутите красоту и спокойствие природы, вы легко избавитесь от городского стресса. И вам не нужно беспокоиться о том, что вы будете слишком изолированы - пляж Агия Пелагия находится в 10 минутах езды от отеля, а столица Крита Ираклион находится в 18 км вверх по побережью, что делает Ахлада хорошей базой для посещения достопримечательностей Крита и бесконечность экотуризма предлагается на этом прекрасном острове в Средиземном море.

Эко-отель Logo Mourtzanakis на Крите

Мы говорим бегло:
ГРЕЧЕСКИЙ - АНГЛИЙСКИЙ - ФРАНЦУЗСКИЙ - АРАБСКИЙ

Наш экоотель, виллы и коттеджи (апартаменты) на КРИТЕ ГРЕЦИЯ

Экотуристический отдых на острове Крит: Mourtzanakis Residence - это эко-отель в традиционной сельской деревне Ахлада.
рядом с курортом АГИА ПЕЛАГИЯ, ИРАКЛИОН, КРИТ, ГРЕЦИЯ

Типы размещения в эко-отелях

Мы открыты круглый год - экологический отдых на Крите в любое время года.
Весна лето осень зима

виллы в аренду в эко-отеле Mourtzanakis Resort - Ахлада, Крит, Греция

Комфортные улучшенные виллы

с € 130
Первый этаж (Открытое пространство): терраса, гостиная и камин, спутниковое телевидение, кондиционер, кухня, ванная комната и спальня

1-й этаж (Открытое пространство): спальня и бюро (с Интернетом) + балкон
Забронируйте сейчас
Наши виллы - размещение в эко-туризме на Крите, греция

Улучшенные виллы

с € 120
Первый этаж (Открытое пространство): терраса, гостиная и камин, спутниковое телевидение, кондиционер, кухня, ванная комната и спальня

1-й этаж (Открытое пространство): спальня и бюро (с Интернетом) + балкон
Забронируйте сейчас
Эко-отель на Крите, Греция: студии и апартаменты с двуспальным камином, ТВ, Wi-Fi

Комфортабельные коттеджи

с € 90
Первый этаж (Открытое пространство): терраса, гостиная и камин, спутниковое телевидение, кондиционер, кухня, ванная комната и спальня

1-й этаж (Открытое пространство): спальня и бюро (с Интернетом) + балкон
Забронируйте сейчас

ПОЛНАЯ ОТМЕНА ВОЗВРАТА!

ЗАБРОНИРОВАТЬ, БЕЗ РИСКА - не стесняйтесь бронировать жилье сейчас с Без риска, вы можете отменить бронирование у нас по любой причине БЕСПЛАТНО. У нас есть ПОЛНАЯ ПОЛИТИКА ОТМЕНА ВОЗВРАТА, ВОЗВРАТ ДЕНЕГ 100% (* при отмене бронирования за 15 дней до прибытия)

кликните сюда чтобы проверить наш полный Условия бронирования / изменения / отмены бронирования

Covid 19 меры безопасности в нашем эко-отеле

наши меры безопасности в отеле для covid-19 и политика

Лодж среди удивительной природы Крита

«В темно-синем море лежит земля под названием Крит, богатая и прекрасная земля, со всех сторон омываемая волнами…»

ГОМЕР, Одиссея

Эко-отель - Предлагаемые услуги

услуги, предлагаемые в нашем отеле экотуризма
Ресторан
Учить больше
критские кулинарные классы
Учить больше
ЙОГА И ТАЙ ЧИ
Учить больше
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТУРЫ
Учить больше
Парусные туры на острове Крит
ПАРУСНЫЕ ТУРЫ
Учить больше
подводное плавание с аквалангом на Крите
ПОДВОДНОЕ ПЛАВАНИЕ С АКВАЛАНГОМ
Учить больше
пешие походы в горы Крита
ПОХОДЫ / ТРЕККИНГ ТУРЫ
Учить больше
Верховая езда на Крите
КАТАНИЕ НА ЛОШАДЯХ
Учить больше

ФОТОГАЛЕРЕЯ

закат в традиционной деревне Ахлада на Крите, Греция

TV5 Monde в Mourtzanakis Residence: агротуризм на острове Крит в Греции

TV5 Monde отчет

АГРОТУРИЗМ на КРИТЕ
- документальный фильм был снят у нас на территории Отель Mourtzanakis Ecotourism и направлен на то, чтобы прикоснуться к миру экотуризма на Крите и к тому, как наша семья с нашим видением реализует и предоставляет определенные услуги / мероприятия в нашем агротуристическом отеле.


TV5 Monde заказал Океан ТВ создать документальные фильмы об экотуризме в 13 направлениях по всему миру - один из них был об агротуризме / экотуризме на острове Крит в Греции в сотрудничестве с нашим эко-отелем Mourtzanakis Residence.

Что наши клиенты говорят о нашем эко-отеле

Отзывы наших клиентов

Kretaurlaub für Menschen die das Besondere suchen!


Резиденция Die Mourtzanakis ist der ideale Ort für alle, die Ruhe und tolle Gastgeber suchen. Die Villas sind sehr geräumig und gut ausgestattet. Der Duft nach frischen Kräutern, die wunderbare Luft und das sanfte Läuten der Schafsglocken verleiht diesem Ort eine медитативный Ausstrahlung, die unvergleichlich ist. Der Blick von den Bergen в Richtung Meer, sowie die schönen Sonnenunter- und Sonnenaufgänge tun ihr übriges um sich hier ausgiebig zu erholen. Zentral gelegen bietet der Standort hervorragende Möglichkeiten die gesamte Insel zu erkunden. Und hat man mal keine Lust ins Auto zu steigen, ist ein Tag am Hotel eigenen Pool eine sehr erholsame Alternative. Marcos und Smaro (die Besitzer) sind ganz wunderbare Menschen, von denen man in ausgiebigen Gesprächen viel über die Insel und deren Geschichte erfahren kann. Oder man redet über Gott und die Welt, genießt умирает во freundschaftlicher Atmosphäre, vielleicht auch bei einem Glas Raki.
Унсер Типп: Хинфарен !!!
Dirkmeister написал июнь 2011
Гамбург, Германия
Превосходный сад


Резиденция является идеальной ситуацией в 10 минутах от моря, в спокойной среде оливье и в центре, в отношениях с отдыхом. Vue magnifique depuis les deux terrasses de la maison. Ne manquez surtout pas les couchers de soleil à couper le souffle.Le cadre est très reposant avec sa piscine et ses transats. La maison est grande, propre et bien agency. Les services hôteliers sont très appréciés (changement de drap, nettoyage et vidage des poubelles).

Marcos et Smaro sont très accueillant et parle très bien français. Merci pour leur disponibilité et leurs précieux consils!

Pour ce qui veulent, la voiture est незаменимый для découvrir la région. Bien choisir la compagnie de location de voiture !!
Ариан С написал в августе 2016
Кантон Во, Швейцария
Снова, снова, снова и снова потрясающе ...


«Это странно, когда вы проверяете мой Tripadvisor, я всегда оставляю отзыв только о резиденции Mourtzanakis. В течение этих 5 лет мы с женой и 6-летним сыном посещали некоторые места в Европе, мы встречали хороших людей и владельцев небольших отелей, ресторанов и т. Д. квартиры, но всегда что-то было .... Ахлада для нас стала нашим летним домом, мы находим там все, что нужно для отличного отдыха, красивый и чистый дом, тихий район, вкусные ужины на террасе с прекрасным видом и прекрасные хозяева которые постараются всегда помочь вам с вашими требованиями.Когда мы вернулись домой, многие люди спрашивали меня о кризисе в Греции, на Крите и т. д., на них влияют средства массовой информации, но, с моей точки зрения, я должен сказать, что я нашел греков как всегда, живя и наслаждаясь своей жизнью. Итак, нашим следующим снова будет Крит ».
PIaNL123 написал (а) отзыв авг.2016 г.
Ден Бош, Нидерланды
Трудно описать, это нужно испытать !!!!!

Мы приезжаем в Ахладу с 2013 года, почти каждый год в гости к нашим друзьям Маркосу и Валерианосу. Это место так приятно для проживания, спокойный оливковый сад вокруг, захватывающие дух закаты каждый вечер и прекрасный вид на море с каждой виллы и с террас. Вилла чистая и хорошо спроектирована, бассейн чистый и освежающий. Вы можете заказать традиционный критский ужин по очень хорошей цене, приготовленный из местных продуктов и очень вкусный. Отсюда вы можете каждый день путешествовать на множество других прекрасных пляжей, всего в нескольких минутах езды от отеля. Очень близко к Ираклиону, чтобы посетить музеи, сделать покупки и посетить хорошие рестораны. В этом году Элли и Джордж впервые ухаживают за квартирами, и они делают свою работу очень хорошо с большим энтузиазмом, мы были очень рады встретиться с ними и вместе выпить вина. Это действительно место нашей любви, с большим духом, мы обязательно приедем в следующие годы снова.
ЯнНассир написал (а) отзыв 1 авг.
Прага, Чешская Республика
Лучшее место, где мы когда-либо были

Приезжая на Крит хотя бы раз в год, мы за все годы останавливались во многих местах. Этот был, безусловно, лучшим из тех, в которых мы когда-либо были. Мы замечательно провели время там! Его расположение идеальное… высоко на горе с видом на море с одной стороны и Ираклион с другой. Наблюдая за закатом Вечером чувствую себя как в раю. Апартаменты очень чистые и оборудованы всем необходимым! Если вы путешествуете с детьми, бассейн - лучшее развлечение .. Вы точно не должны пропустить фантастическую еду, которую там подают! Нас тепло встретили Элли и Гиоргос, самые дружелюбные, открытые и отзывчивые хозяева, которых мы когда-либо встречали !!! Мы с нетерпением ждем возможности снова их качнуть в следующем году.
Даниэла С написал (а) отзыв июль 2021 г.
Идеальный семейный отдых !!


Пейзажи захватывают дух!

Замечательный отдых.

Идеально подходит для семей, которые хотят немного отдохнуть от напряженного графика.

Простые и просторные номера.

Отличная база для путешествий по Криту.

Множество красивых пляжей, которые стоит посетить.

Подсказки:

- Принесите фен / утюг, если это необходимо.
- Вам понадобится машина, чтобы выходить из дома.
- Если вы приедете ночью, как мы, позвоните Костасу (номер телефона на табличке).

Спасибо Костасу за вашу помощь и гостеприимство!

Я очень рекомендую эти виллы, и мы будем рады вернуться!
Фанни Каннингем
Отзывы об экотуризме в Греции на Tripadvisor

проверьте больше обзоров и отзывов - нажмите здесь

отличные отзывы об экотуризме в Греции на Tripadvisor

Booking.com - MOURTZANAKIS ECOTOURISM HOTEL был удостоен награды Награды за отзывы гостей в 2017 году
Booking.com - MOURTZANAKIS ECOTOURISM HOTEL был удостоен награды Награды за отзывы гостей в 2016 году
плавание

Близлежащие пляжи

Пляж Агия Пелагия

в 5 км
Агиа Пелагия - это преимущественно песчаный пляж, оживленный морской берег и деревня, где вы можете чудесно искупаться в его тропических зеленых водах, любуясь природной средиземноморской красотой большого региона. Коктейль, наверное, пригодился бы!
узнать больше...

Пляж Лигария

в 6 км
Пляж Лигария - спокойное, но яркое побережье, в основном каменистое. Это очень удобное место, чтобы искупаться и пообедать, выпить вина и критского ракии в пустыне и полюбоваться естественной красотой пляжа и окружающих его холмов.
узнать больше...

Пляж Фоделе

в 4 км
Фоделе - идиллический и большой песчаный пляж. Находясь на месте, вы больше не знаете, на Крите вы или на побережье Северной Африки. Это чудесное побережье, которое кажется загадочным, но похоже на настоящий Крит.
узнать больше...

Пляж Псаромура

в 4 км
Псаромура - это залив рядом с Агия Пелагия. И снова идиллические зеленые воды и окрестности. На пляже есть небольшой бар, где вы можете заказать закуски или напитки и насладиться атмосферой.
узнать больше...
Пляж Файлакес

Пляж Файлакес

в 4 км
Пляж Филакес (прасина нера) - это нечто другое! Добраться до него удобнее всего на водном велосипеде. Это того стоит. Эта небольшая песчаная бухта больше напоминает карибскую. Вода совершенно зеленая. Пальмы и сосны рядом с ним делают его рай на земле.
узнать больше...
Пляж Трипипти

Пляж Трипити

в 7,5км
Пляж Трипити (каменисто-песчаный) - самый труднодоступный из всех пляжей в районе Агия Пелагия. Чтобы добраться до пляжа Трипити, вам нужно немного пройти пешком. Купаясь там, вы ощущаете полнейшее ощущение свежести и облегчения. И чувство свободы
узнать больше...

Как найти нас:

Мы небольшой экологичный апарт-отель для семейного отдыха, предлагающий с 2008 года экологический отдых на Крит (эко-курорт для удивительного агротуристического отдыха в 4 коттеджах и виллах), расположенный в самом центре Крита, в поселке Ахлада, недалеко от аэропорта и паромного порта и столицы Крита, Ираклиона, на расстоянии всего 23 км от Ираклион аэропорт, 18 км от г. Паромный порт, 6 км от песчаного пляжа г. Агия Пелагея, 4 км от ближайшего автобуса - остановка на трассе E75 и 18 км от центра Ираклиона, 45 км от поля для гольфа, 59 км от Старого города Ретимно, 7 км от теннисных кортов, 160 км от Самарийского ущелья, 30 км от Кносского дворца - центра древней минойской цивилизации.

Мы предлагаем романтический эко-отдых для любителей природы, любителей Крита, в небольшом роскошном эко-отеле в идеальном месте - наша цель - предоставить все средства для отличного экотуристического отпуска на Крите, мы уверены, что вы оцените и будете полностью удовлетворены до праздника у нас!

Как добраться до нашего эко-отеля на Крите

Наш Экотуризм Отель Расположение Адрес

Эко-отель Mourtzanakis

электронная почта: используйте ФОРМУ ДЛЯ КОНТАКТА С НАМИ
тел:
+30.6947.387663
www.EcotourismGreece.com

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:
Село Ахлада, GR-71500
(Агия Пелагия Крит)

ОСТРОВ КРИТ - ГРЕЦИЯ

Координаты GPS
Долгота: 35.392659
Время ожидания: 24,995032

Мы открыты круглый год

Пн - пт: 8:00 - 24:00
Сб - вс: 10:00 - 19:00
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИЗабронируйте размещение

Наша гостиница для экотуризма - это член и следует экологической политике для альтернативного туризма, в соответствии с греческими и международными наборами правил для предложения экологически чистых отпусков в сельском туризме / альтернативного туризма / устойчивого туризма

Наша Eco Lodge является членом Ecotourism Greece

член ECOTOURISM GREECE
зеленая политика для экологически чистого альтернативного туризма

Союз агротуризма Крита Греция

член AGROXENIA NET - Союза экотуризма Крита

Союз агротуризма Крита

член Союза агротуризма Крита

Экотуризм обслуживает туристов, желающих познакомиться с окружающей природой, не повреждая ее и не нарушая среду обитания. Это форма туризма, предполагающая ответственное посещение природных территорий, сохранение окружающей среды и улучшение благосостояния местного населения (ИСТОЧНИК: Экотуризм - Википедия)

Экотуризм определяется как «ответственное путешествие в природные районы, которое сохраняет окружающую среду, поддерживает благополучие местного населения и включает интерпретацию и обучение» (TIES, 2015)

ru_RUРусский
linkedin facebook интерес YouTube rss твиттер instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank интерес YouTube твиттер instagram

• Welcome to ACHLADA - MOURTZANAKIS Residence

    Four Independent eco tourism Villas in Achlada traditional village CRETE

    Ecotourism Holidays on Crete Greece

    Ecotourism hotel villas on Crete Greece
  • Enjoy amazing views and sunsets!

    sunset on Crete Greece
  • Ecotourism Activities on Crete Greece

Welcome to MOURTZANAKIS Eco Residence on CRETE GREECE

An Ecotourism Hotel in Achlada rural village, island of Crete

Four independent Ecotourism Villas & Three Cottage Apartments

in the traditional Cretan rural village of Achlada, 5km from Agia Pelagia holiday resort on Crete

Ecotourism holidays in Greece

Ecotourism Holidays in Heraklion Crete Greece

Crete ecotourism holidays: eco-friendly cottages villas

Eco Friendly Hotel in Achlada near Agia Pelagia (Heraklion)

Ecotourism Activities, Tours & Experiences on Crete

Lodge in the amazing nature of Crete

"Out in the dark blue sea there lies a land called Crete, a rich and lovely land, washed by the waves on every side…"

HOMER, The Odyssey

Our Eco hotel is a sociable Eco-retreat of 4 independent villas and 3 cottages with a communal dining room and a swimming pool (one for adults and one for children), set in the mountains near Achlada rural, traditional Cretan village - dating back to the medieval era, but only 10 minutes from the beach of Agia Pelagia area (popular seaside holiday resort area on the island of Crete Greece).

The main appeal of Mourtzanakis Residence is its rustic setting. As you reconnect with the beauty and tranquility of nature, it is easy to detox from urban stress. And you don’t need to worry about being too isolated - Agia Pelagia beach is a 10-minute drive away, while Crete’s capital Heraklion lies 18km up the coast, making Achlada a good base for visiting attractions on Crete and an infinity of ecotourism activities offered on this great island of the Mediterranean Sea.

Logo Mourtzanakis ecotourism hotel on Crete

We speak fluent:
ENGLISH - FRENCH - GREEK

Our EcoHotel Villas & Cottages (apartments) on CRETE GREECE

Ecotourism holidays on the island of Crete: Mourtzanakis Residence is an eco hotel  in Achlada traditional rural village
near AGIA PELAGIA holiday resort, in HERAKLION, CRETE, GREECE

Eco Hotel Accommodation Types

We are open All Year Round - Eco holidays on Crete on any season
Spring - Summer - Autumn - Winter

villas for rent at the Eco friendly Hotel Mourtzanakis resort - Achlada Crete Greece

Confort Superior Villas

from € 130
Ground Floor (Open Space): Terrace, Living Room and Fireplace, Satellite Television, A/C, Kitchen, Bathroom and Bedroom

1st Floor (Open Space): Bedroom & Bureau (with Internet) + Balcony
See more...Book Now
Our Villas - eco tourism accommodation on Crete Greece

Superior Villas

from € 120
Ground Floor (Open Space): Terrace, Living Room and Fireplace, Satellite Television, A/C, Kitchen, Bathroom and Bedroom

1st Floor (Open Space): Bedroom & Bureau (with Internet) + Balcony
See more...Book Now
Eco hotel in Crete Greece: Studios and Apartments with double bed fireplace, TV, WiFi

Confortable Cottages

from € 90
Ground Floor (Open Space): Terrace, Living Room and Fireplace, Satellite Television, A/C, Kitchen, Bathroom and Bedroom

1st Floor (Open Space): Bedroom & Bureau (with Internet) + Balcony
See more...Book Now

FULL REFUND CANCELLATION POLICY !

BOOK NOW, RISK FREE - feel free to book your accommodation now with no risk, you  can cancel your booking with us for whatever reason FREE OF CHARGE. We have a FULL REFUND CANCELLATION POLICY, 100% MONEY REFUND (* for cancellations made up to 15 days before arrival)

click here to check our full Booking/Amendments/Cancellation Terms Policy

Covid 19 safety measures in our Eco Hotel

our hotel safety measures for covid-19 and policy

Eco Hotel - Services Offered

services offered at our ecotourism hotel
Restaurant
Learn More
cretan cooking classes
Learn More
YOGA & TAI CHI
Learn More
ACTIVITIES AND TOURS
Learn More
Sailing tours at the island of Crete
SAILING TOURS
Learn More
scuba diving at Crete
SCUBA DIVING
Learn More
hiking tours at the mountains of Crete
HIKING / TREKKING TOURS
Learn More
Horse riding on Crete
HORSE RIDING
Learn More

PHOTO GALLERY

TV5 Monde at Mourtzanakis Residence: agrotourism on the island of Crete in Greece

TV5 Monde report

AGROTOURISM on CRETE
- the documentary was filmed at our property Mourtzanakis Ecotourism Hotel and aimed to touch the world of ecotourism on Crete and how our family, with our vision, implements and provides the specific services / activities in our agrotourism hotel.


TV5 Monde has commissioned Ocean TV to create documentaries about ecotourism in 13 destinations worldwide - one of them was about agrotourism / ecotourism on the island of Crete in Greece in coordination with our Eco Hotel, Mourtzanakis Residence.

What our customers say about our Eco hotel

Our customers' testimonials

Tripadvisor reviews on Ecotourism Greece

check more reviews & testimonials - click here

excellent Tripadvisor reviews on Ecotourism Greece
Booking.com - MOURTZANAKIS ECOTOURISM HOTEL was awarded the Guest Review Awards in 2017
Booking.com - MOURTZANAKIS ECOTOURISM HOTEL was awarded the Guest Review Awards in 2016
  • Kretaurlaub für Menschen die das Besondere suchen!

    Die Mourtzanakis Residence ist der ideale Ort für alle, die Ruhe und tolle Gastgeber suchen. Die Villas sind sehr geräumig und gut ausgestattet. Der Duft nach frischen Kräutern, die wunderbare Luft und das sanfte Läuten der Schafsglocken verleiht diesem Ort eine meditative Ausstrahlung, die unvergleichlich ist. Der Blick von den Bergen in Richtung Meer, sowie die schönen Sonnenunter- und Sonnenaufgänge tun ihr übriges um sich hier ausgiebig zu erholen. Zentral gelegen bietet der Standort hervorragende Möglichkeiten die gesamte Insel zu erkunden. Und hat man mal keine Lust ins Auto zu steigen, ist ein Tag am Hotel eigenen Pool eine sehr erholsame Alternative. Marcos und Smaro (die Besitzer) sind ganz wunderbare Menschen, von denen man in ausgiebigen Gesprächen viel über die Insel und deren Geschichte erfahren kann. Oder man redet über Gott und die Welt, genießt dies in freundschaftlicher Atmosphäre, vielleicht auch bei einem Glas Raki.

    Unser Tipp: Hinfahren!!!

    dirkmeister wrote on Jun 2011
    Hamburg, Germany
  • Excellant séjour

    La résidence est idéalement située à 10 minutes de la mer, au calme au milieu des oliviers et centrale par rapport au reste de l'île. Vue magnifique depuis les deux terrasses de la maison. Ne manquez surtout pas les couchers de soleil à couper le souffle.Le cadre est très reposant avec sa piscine et ses transats. La maison est grande, propre et bien agencée. Les services hôteliers sont très appréciés (changement de drap, nettoyage et vidage des poubelles).

    Marcos et Smaro sont très accueillant et parle très bien français. Merci pour leur disponibilité et leurs précieux conseils!

    Pour ce qui veulent, la voiture est indispensable pour découvrir la région. Bien choisir la compagnie de location de voiture!!

    Ariane S wrote on Aug 2016
    Canton of Vaud, Switzerland
  • Again, again, again and again amazing...

    "It is strange when you check my Tripadvisor, I am always reviewing only Mourtzanakis Residence. During these 5 years we visit with my wife and 6 years old son some places in the Europe, we met nice people and owners of small hotels, restaurants or apartments, but there was always something.... For us became Achlada our summer house, we find there everything what we need for great vacation, nice and clean house, quiet neighborhood, delicious dinners served on the terrace with stunning views and great owners which will try always help you with your requirements. When we came back home, many people asked me about crisis on Greece, Crete etc., they are influenced by the media, but from my point of view I must say that I found Greek people the same as always, living and enjoying their lives. So, our next will be Crete again."

    PIaNL123 wrote a review Aug 2016
    Den Bosch, The Netherlands
  • Hard to describe, you have to experience it !!!!!

    We have been coming to Achlada since 2013, almost every year, visiting our friends Marcos and Valerianos. This place is so nice to stay, calm olive garden around, breathtaking sun sets every evening and beautiful sea views from each villa and terraces. The villa is clean and well designed, also pool is clean and refreshing. You can order tradition Cretan dinner for very good price, all done from local ingredients and really delicious. From this place you can travel to lots of other great beaches every day, just short drive away. Very close to Heraklion to visit museums, to do shopping and visit good restaurants too. This year is first year of Ellie and George taking care of apartments and they are doing they job really well with big enthusiasm, we were very happy to met them and drink wine together. It is really our love place, with great spirit, for sure we come next years again.

    JanNassir wrote a review Aug 1
    Prague, Czech Republic
  • Best place we have ever been to

    Coming to Crete at least once a year we have stayed in many places during all the years. This one was by far the best we have ever been to. We had a wonderful time there! Its location is perfect… high on a Mountain with the view of the sea on the one side and Heraklion on the other. Watching the sunset In the evening feels like being in paradise. The apartments are very clean and equipped with everything you need! Travelling with children, the pool is the best thing to entertain them..You should definitely not miss the fantastic food served there! We were warmly welcomed by Elli and Giorgos who are the most friendly, open-minded and helpful hosts we have ever met!!! We are looking forward so much to swing them again next year

    Daniela S wrote a review on Jul 2021
  • Perfect family vacay!!


    Scenery is breathtaking! Wonderful relaxation. Perfect for families wanting some time out of hectic schedules. Simple & spacious accommodation. Great base for travelling around Crete.  Lots of beautiful beaches to visit. Tips: - Bring hairdryer/iron if dependent on it. - You will need a car to get out and about. - If you arrive at night like we did, phone Costas (phone number on sign).

    Thank you to Costas for all your help & hospitality! I would highly recommend these villas & we would love to return!

    Fanny Cunningham

swimming

Nearby beaches

  • Agia Pelagia beach

    Agia pelagia is a mostly sandy beach and a bustling seashore & village where you can have a marvelous swim at its tropical green waters, while admiring the natural Mediterranean beauty of the greater region. A cocktail would probably come out handy!

    Lygaria beach

    Lygaria beach is a quiet, but vivid coast, mostly rocky. It is a very convenient place to swim and have a lunch, drink some wine and Cretan raki with your desert and gaze at the natural beauty of the beach and the hills surrounding it

    Psaromoura beach

    Psaromoura is a bay next to Agia pelagia. Once again, the green waters & surroundings are idyllic. It has a small bar by the beach, where you can order some snacks or drinks and enjoy the vibes

  • Fodele beach

    Fodele is an idylic and large sandy beach. When in place, you no longer know if you’re in Crete or the north African shores. Its a wonderful coastline that seems mysterious, but feels like the authentic Crete

    Fylakes cove

    Fylakes beach (prasina nera) is something else! The most convenient way to reach it, is via a pedalo. It’s absolutely worth it. This small sandy cove reminds more of a Caribbean one. The water is perfectly green. The palm trees and pines next to it, makes it paradise on earth

    Tripiti beach

    Tripiti beach (rocky & sandy beach) is the most inaccessible of all beaches in the area of Agia Pelagia. To reach Tripiti beach, you must hike a bit. When swimming there you get an utter sense of freshness and relief. And a sense of freedom

How to find us:

We are a small Eco-friendly, family friendly, apart hotel offering since 2008 ecotourism holidays on Crete (an eco resort for amazing agrotourism holidays in 4 cottages and villas) located right at the center of Crete, in the village of Achlada, near the airport and ferry port and the capital city of Crete, Heraklion, at a distance of just 23 km from Heraklion Airport, 18 km from the Ferry Port, 6 km from the sandy beach of Agia Pelagia, 4 km from the nearest coach – stop on the E75 roadway, and 18km from the center of Heraklion, 45 km from a Golf Course, 59 km from the Old Town of Rethymnon, 7 km from tennis courts, 160 km from Samaria Gorge, 30km from Knossos Palace the center of the ancient Minoan civilisation.

We offer a romantic eco retreat for nature lovers, Crete lovers, in a small luxurious eco hotel at the ideal location - our aim is to provide all the means for a great ecotourism vacation on Crete, we are sure you will appreciate and be fully satisfied by your holiday by us!

How to arrive at our Eco Hotel on Crete

Our Ecotourism Hotel Location address

Eco Hotel Mourtzanakis

e-mail: use the CONTACT US FORM
tel:
+30.6947.387663
www.EcotourismGreece.com

POSTAL ADDRESS:
Achlada village, GR-71500
(Agia Pelagia Crete)

CRETE ISLAND - GREECE

GPS Coordinates
Longitude: 35.392659
Latitdue: 24.995032

We are open all year round

Mon - Fri: 8:00 - 24:00
Sat - Sun: 10:00 - 19:00
CONTACT USBook accommodation

Our Ecotourism Lodge is a member of and follows the green policies for alternative tourism, according to the Greek and International sets of rules for offering Eco friendly Rural Tourism holidays / Alternative Tourism / Sustainable Tourism

Our Eco Lodge is a member of Ecotourism Greece

member of ECOTOURISM GREECE
green policies for Eco friendly alternative tourism

Agrotourism Union of Crete Greece

member of AGROXENIA NET - Ecotourism Union of Crete

Agrotourism Union of Crete

member of Agrotourism Union of CRETE

Ecotourism is catering for tourists wishing to experience the natural environment without damaging it or disturbing its habitats. It is a form of tourism involving responsible travel to natural areas, conserving the environment, and improving the well-being of the local people (SOURCE: Ecotourism - Wikipedia)

Ecotourism is defined as “responsible travel to natural areas that conserves the environment, sustains the well-being of the local people, and involves interpretation and education” (TIES, 2015)

en_USEnglish
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram