О нас - Mourtzanakis Ecotourism Residence - КРИТ

О нас

Наш Эко отель присутствует более 12 лет

Этот гостеприимный отель расположен всего в 7 км от северного побережья Крита. Эко-отступление по-прежнему кажется удивительно уединенным, окруженным крутыми скалистыми склонами и выходящим на 500-летнюю оливковую рощу. Расположен недалеко от крошечной деревенской деревни Ахлада, возле Агия Пелагия, Крит, Греция
Семья Мурцанакис, владелец отеля

4 УДОБНЫЕ ВИЛЛЫ

4 просторных и удобных отдельных виллы и 3 коттеджа (студии / апартаменты) в центре общей гостиной и столовой, а также каменный внутренний дворик с 2 небольшими бассейнами, а море создает великолепный синий фон для всего этого.

3 КОТТЕДЖИ (Апартаменты)

3 квартиры в коттедже сосредоточены на общей гостиной и столовой, а также на каменном патио с 2 небольшими бассейнами, а море обеспечивает великолепный синий фон.
Из отеля Mourtzanakis Residence Ecotourism открывается панорамный вид на средневековую деревню Ахлада и море за ее пределами, а также на знаменитые Критские горы, которые защищали остров со времен Сарацина. Сказочный золотой закат добавляет романтичности пейзажу.
Наш эко-отель - это общительный эко-отель, состоящий из 4 отдельных вилл и 3 апартаментов в коттедже с общей столовой и бассейном. Он расположен в горах недалеко от традиционной сельской деревушки Ахлада, построенной в средневековье, но всего в 10 минутах от пляж в районе Агия Пелагия.

























Главная привлекательность Mourtzanakis Residence - это деревенская обстановка. Когда вы снова ощутите красоту и спокойствие природы, вы легко избавитесь от городского стресса. И вам не нужно беспокоиться о том, что вы слишком изолированы - пляж Агия Пелагия находится в 10 минутах езды от отеля, а столица Крита Ираклион находится в 18 км вверх по побережью, что делает Ахлада хорошей базой для посещения достопримечательностей Крита и бесконечного количества экотуристических мероприятий. предлагается на этом прекрасном острове.


• Гостеприимная мультикультурная атмосфера, в которой люди заводят прочные дружеские отношения - многие гости возвращаются к нам.
• Расположен в центре Крита, идеальная отправная точка для экскурсий и поездок по всему Криту. Предлагает полный покой и расслабление. В окрестностях, а также на всем острове Крит можно заняться различными видами экотуризма.
• Окружающая нетронутая сельская местность идеально подходит для пеших прогулок, а панорамные виды просто фантастические.
• Легкая атмосфера делает его идеальным для семей: виллы рассчитаны на 2-6 человек, а апартаменты-студии - на 2-4 человека, а один из бассейнов предназначен только для детей.
• Очень гибкий: вы можете выбирать между самообслуживанием или полупансионом.

Уполномоченный GNTO

(Греческая национальная туристическая организация)

Номер лицензии отеля:
MH.TE 1039K10000026500

Mourtzanakis Eco friendly agrotourism hotel - внешний вид и пейзаж

Экотуризм на Крите: экологичные коттеджи, виллы

От истории ... к семье ... от резиденции ... к ВАМ!

 

Из истории:

Крит считается колыбелью западной цивилизации. Термин «минойский» был придуман британским археологом сэром Артур Эванс после мифического Царь минос, чей дворец был известным Кносс.

Дворец имеет ширину около 130 метров и с римского периода был предложен в качестве источника мифа о Лабиринте, тщательно продуманной лабиринтной структуре, построенной для Царь минос Крита и спроектирован легендарным мастером Дедал держать Минотавр, существо, которое было наполовину человеком, наполовину быком и в конечном итоге убито афинским героем Тесеем.

В средние века Крит был приобретен Венецианцы от Маркиз Монферратский.  Во время венецианского правления Крит пережил впечатляющее культурное возрождение, поскольку поток беженцев прибывал с востока, особенно после падения Константинополь в 1453 году нашей эры

Candia - поскольку остров и его столица были известны венецианцам - он стал центром византийского и итальянского Возрождения, и подавляющее большинство произведений искусства и архитектуры, связанных с венецианской эпохой, возникло именно здесь. Великий художник Дхамаскинос, учившийся вместе с Эль Греко, (Доменикос Теотокопулос) в школе Айя Экатирини в Ираклионе (Ираклион) и других уважаемых лиц, таких как Маркос Мусурос а также Виценсос Корнарос, тоже были детьми Крита.

Именно в этот период некоторые жители решили построить деревню в уникальном месте с прекрасным видом, расположенном в районе с необыкновенным климатом. Деревня называется Ахлада. Ахлада упоминается в нескольких архивах средневековья с 1577 по 1583 год. Во время венецианского правления Ахлада была феодальным имением братьев Джорджо и Франсиско. Modinos.

Эта красивая деревня находится недалеко от села Агия Пелагея, где местность богата растительностью, удивительными пейзажами и четырьмя разными пляжами. Сегодня Ахлада - идеальное место для посетителей, чтобы оставить позади городской стресс и насладиться красотой и спокойствием природы и экотуризм на свежем воздухе в наличии в этом районе.

Греческий огонь, впервые использованный Византийский флот во время византийско-арабских войн.

семье:

История семьи Морцанакисов на Крите восходит к 961 году нашей эры, после Сарацины правила, и семье были предоставлены привилегии, предназначенные для дворянства. На протяжении веков семья мигрировала в Малую Азию, Египет, Ливан, Бельгию и Францию.

Мы будем рады приветствовать вас в эко-отеле Mourtzanakis Residence, где вы ощутите традиционное гостеприимство Крита в живописной обстановке мира, спокойствия и поистине захватывающих пейзажей.

Позвольте природе, истории и прекрасной погоде избавить вас от стресса и напряжения городской жизни, наслаждаясь всеми удобствами современной жизни в нашей резиденции Ecotourism Residence, расположенной среди средневековых окрестностей.

 

от резиденции:

 Из отеля Mourtzanakis Residence открывается панорамный вид на средневековая деревня Ахлада и к морю, знаменитым Критским горам, которые защищали остров с сарацинских времен. Сказочный золотой закат добавляет романтичности пейзажу.

 

тебе:

 В Резиденция экотуризма Мурцанакис предлагает вам:

  • Уютная и комфортабельная резиденция в четырех традиционных роскошных виллах, комфортабельных мезонетах и апартаментах.
  • 10 минут езды до 4 прекрасных пляжей
  • 20 минут езды от центра Ираклиона (Ираклион), столицы Крита. Мы находимся в 25 км от аэропорта Ираклиона и паромного порта.
  • Рай для любителей природы
  • Главное здание приемной, где вы можете почитать в библиотеке, встретиться с другими гостями в лаундже или расслабиться и полюбоваться видами с террасы нашего эко-туристического курорта.
  • Интересные лекции по истории Крита
  • Разговорные языки: Греческий, английский, французский и арабский

Эко-отель - Предлагаемые услуги

услуги, предлагаемые в нашем отеле экотуризма
Ресторан
Учить больше
ЙОГА, шиацу и тай-чи
Учить больше
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТУРЫ НА КРИТЕ
Учить больше
критские кулинарные классы
Учить больше
бассейны
Учить больше

Эко-отель Mourtzanakis Family Resort с нетерпением ждет встречи с вами на Крите, Греция!

Местная еда и рецепты

Немного боялся, что ее съесть посмотрел сейчас. Очень приятная девушка, они хороши для меня. Он не всегда был двоюродным братом мне. Вскоре деревня поднимается, мы показываем ответ.

ПРИВЕТСТВЕННЫЙ НАПИТОК

Терять беднягу же это бывает год мы. Полный как способ даже вздох. Крайне ни мебель жирные вопросы сейчас положение в норме сохранено.

Эко-отель Mourtzanakis

электронная почта: используйте СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ФОРМА
ТЕЛ: +30.6947.387663 - Г-жа Костаки Элли
www.EcotourismGreece.com

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:
Село Ахлада
(Агия Пелагия Крит)

ОСТРОВ КРИТ - ГРЕЦИЯ

Координаты GPS
Долгота: 35.392659
Время ожидания: 24,995032

Мы открыты круглый год

Пн - пт: 8:00 - 24:00
Сб - вс: 10:00 - 19:00
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИЗабронируйте размещение
Волшебная палочкалист
ru_RUРусский
linkedin facebook интерес YouTube rss твиттер instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank интерес YouTube твиттер instagram

About Us - Mourtzanakis Ecotourism Residence - CRETE

About Us

Our Eco hotel has been present for over 12 years

Just 7km from Crete’s north coast, this welcoming Eco retreat still feels wonderfully remote, surrounded as it is by rugged rocky slopes and overlooking a 500-year-old olive grove. Set just outside the tiny rural village of Achlada, near Agia Pelagia, Crete, Greece
Family Mourtzanakis, Hotel Owner

4 COMFORTABLE VILLAS

4 spacious & comfortable Villas and 3 Studio Apartments centre on a communal living-and-dining space, plus a stone patio with 2 small swimming pools, and the sea provides a glorious blue backdrop to it all

3 MAISONETTES & APARTMENTS

3 Maisonettes & Apartments centre on a communal living-and-dining space, plus a stone patio with 2 small pools, and the sea provides a glorious blue backdrop
The Mourtzanakis Residence Ecotourism hotel enjoys panoramic views over the medieval village of Achlada and to the sea beyond, and the famous Cretan Mountains which have protected the island from Saracen times onwards. A fabulous, golden sunset adds a romantic touch to the scenery
Our Eco hotel is a sociable Eco-retreat of 4 villas and 3 maisonettes & apartments with a communal dining room and a swimming pool, set in the mountains near Achlada rural, traditional village - dating back to the medieval era, but only 10 minutes from the beach of Agia Pelagia area.

























The main appeal of Mourtzanakis Residence is its rustic setting. As you reconnect with the beauty and tranquility of nature, it is easy to detox from urban stress. And you don’t need to worry about being too isolated - Agia Pelagia beach is a 10-minute drive away, while Crete’s capital Heraklion lies 18km up the coast, making Achlada a good base for visiting attractionson Crete and an infinity of ecotourism activities offered on this great island.


• Welcoming multi-cultural atmosphere where people form lasting friendships - many guests are return visitors
• Lies in the center of Crete, an ideal base for excursions and trips to all Crete. Offers total peace and relaxation. There are lots of ecotourism activities available, in the nearby area as well as the whole island of Crete.
• The surrounding unspoiled countryside is ideal for hiking, and the panoramic views are fantastic
• The easygoing ambiance makes it ideal for families: Villas sleeps 2-6 and Studio Apartments sleep 2-4, plus one of the swimming pools is just for kids
• Very flexible: you can choose between self-catering or a half-board stay

Authorised by GNTO

(Hellenic National Tourism Organisation)

Hotel License Number:
MH.T.E. 1039K10000026500

Mourtzanakis Eco friendly agrotourism hotel - external view and the landscape

Crete ecotourism holidays: eco-friendly cottages villas

From a History... to a Family... from a Residence... to YOU !

 

From a History:

Crete is considered as the cradle of the Western Civilization. The term “Minoan” was coined by the British archaeologist Sir Arthur Evans after the mythic King Minos, whose palace was the renowned Knossos.

The palace is about 130 meters on a side and since the Roman period has been suggested as the source of the myth of the Labyrinth, an elaborated mazelike structure constructed for King Minos of Crete and designed by the legendary artificer Daedalus to hold the Minotaur, a creature that was half man and half bull and eventually killed by the Athenian hero Theseus.

During the medieval times, Crete was acquired by the Venetians from the Marquess of Montferrat.  During Venetian rule, Crete enjoyed a spectacular cultural renaissance, as a stream of refugees arrived from the east, especially after the fall of Constantinople in 1453 A.D.

Candia – as the island and its capital were known to the Venetians – became the centre of the Byzantine and Italian Renaissance, and the vast majority of works of art and architecture now associated with the Venetian era originated there.  The great painter, Dhamaskinos, who studied alongside El Greco, (Domenicos Theotokopoulos) at the school of Ayia Ekatirini in Iraklion (Heraklion) and other highly respected individuals, such as Marcos Mousouros and Vitsentzos Kornaros, were also children of Crete.

It was during this period that some inhabitants chose to build a village in a unique location that overlooks the remarkable view, situated in an area with an extraordinary climate.  The village is called Achlada.  Achlada is mentioned in several archives in the medieval ages between the years 1577 to 1583.  During Venetian rule, Achlada was a feudal estate of the brothers Giorgio and Francisco Modinos.

This beautiful village is located near the village of Agia Pelagia, where the area is rich in vegetation, with amazing landscapes and featuring four different beaches.  Today, Achlada is an ideal place for visitors to leave urban stress behind and enjoy the beauty and tranquillity of nature and the ecotourism outdoor activities available in the area.

Greek fire, first used by the Byzantine Navy during the Byzantine-Arab Wars.

to a Family:

The Mourtzanakis family history in Crete dates back to 961 A.D, after Saracens rule, and the family was granted privileges reserved for the nobility.  Over the centuries the family has migrated to Asia Minor, Egypt, Lebanon, Belgium and France.

We would be delighted to welcome you to the Mourtzanakis Eco Hotel Residence where you will experience the traditional hospitality of Crete in a spectacular setting of peace, tranquillity, and truly breathtaking scenery.

Let nature, history and beautiful weather transport you from the stress and strain of urban living, while enjoying all the comforts and amenities of modern life in our Ecotourism Residence set amidst medieval surroundings.

 

from a Residence:

 The Mourtzanakis Residence enjoys panoramic views over the medieval village of Achlada and to the sea beyond, the famous Cretan Mountains which have protected the island from Saracen times onwards.  A fabulous, golden sunset adds a romantic touch to the scenery.

 

to You:

 The Mourtzanakis Ecotourism Residence offers you:

  • Cosy & comfortable Residence in its traditional luxury four villas, comfortable maisonettes and apartments
  • 10 minute drive to 4 stunning beaches
  • 20 minute drive from the centre of Iraklion (Heraklion), capital of Crete. We are located 25km from the the airport of Heraklion and the ferry port.
  • A nature lovers paradise
  • The Main Reception Building where you can read in the Library, meet with other guests in the Lounge, or relax and enjoy the views from the Terrace of our Eco Tourism Resort
  • Interesting lectures on the history of Crete
  • Spoken languages: Greek, English, French and Arabic

Eco Hotel - Services Offered

services offered at our ecotourism hotel
Restaurant
Learn More
CAFE BAR
Learn More
YOGA, Shiatsu & TAI CHI
Learn More
ACTIVITIES & TOURS on CRETE
Learn More
cretan cooking classes
Learn More
swimming pools
Learn More

Eco Hotel Mourtzanakis Family Resort is looking forward to welcome you on CRETE Greece!

Local Food & Recipies

Little afraid its eat looked now. Very ye lady girl them good me make. It hardly cousin me always. An shortly village is raising we shewing replied.

WELCOME DRINK

Lose john poor same it case do year we. Full how way even the sigh. Extremely nor furniture fat questions now provision incommode preserved.

Eco Hotel Mourtzanakis

e-mail:  [email protected]
TEL:  +30.2810.812096
www.EcotourismGreece.com

POSTAL ADDRESS:
Achlada village, 71414
(Agia Pelagia Crete)
CRETE ISLAND - GREECE

GPS Coordinates
Longitude: 35.392659
Latitdue: 24.995032

We are open all year round

Mon - Fri: 8:00 - 24:00
Sat - Sun: 10:00 - 19:00
Book accommodation
magic-wandleaf
en_USEnglish
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram