Критская кухня и кулинария: уроки критской кулинарии

испытайте критскую гастрономию
Кулинарный мастер-класс
Дегустация критских вин
опыт критского оливкового масла

Критская диета: краеугольный камень средиземноморской диеты

Критская диета

Критская диета стала синонимом средиземноморской диеты, которая привлекла столько внимания как одна из самых здоровых в мире. Крит был одним из первых мест, которые наблюдались в ныне известном и продолжающемся до сих пор Исследование семи стран, начатое д-ром Анселем Кизом в конце 1950-х годов, чтобы задокументировать частоту сердечных заболеваний среди нескольких различных групп населения.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

= = = = = = = = =

Критская диета: Раскрытие секретов здоровья сердца на протяжении веков

Рита Э. Кэри, MS, RD, CDE

Сегодняшний диетолог - Т. 9 № 8 С. 34

Исследования давно изучали, что такое «средиземноморский» режим питания, который защищает от сердечных заболеваний. Ответ лежит на Крите?

Крит, легендарное место рождения Зевса, было частью истории человечества на протяжении 8000 лет. Человек эпохи палеолита прибыл сюда около 6000 г. до н.э., и за тысячелетия люди из самых разных культур - минойцы, римляне, арабы, турки и другие - пришли, чтобы завоевать и контролировать часто процветающий и плодородный остров. Примерно 40 лет назад Крит стал родиной чего-то нового: средиземноморской диеты., здоровый для сердца способ питания, который для многих стал де-факто диетой любого, кто живет в странах, граничащих с северным Средиземным морем.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Критская кухня, чудо критской диеты

Критяне жили за счет пропитания дикая зелень и овощи, фрукты, бобовые, хлеб а также ячменные сухари, зерна, мало мясного белка (в основном из рыбы - редкое употребление красного мяса), молочные продукты, медовый а также много родного оливкового масла.

Международные исследования показали, что критская диета предлагает людям хорошее здоровье и долгую жизнь.

Мария и Никос Псилакис -
(найди книгу на Критская кухня и диета здесь)

См. Также: Экотуризм на острове Крит, Греция

www.EcotourismGreece.com
ru_RUРусский
linkedin facebook интерес YouTube rss твиттер instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank интерес YouTube твиттер instagram

Cretan Food & Gastronomy: Cretan cooking lessons

experience the Cretan gastronomy
Cooking Class
Cretan Wine Tasting
the Cretan Olive Oil experience

Cretan Diet: the cornerstone of the Mediterranean Diet

The Cretan Diet

The Cretan Diet has become synonymous with the Mediterranean Diet, which has gained so much attention as one of the world’s most healthful. Crete was one of the original places observed in the now famous, and still ongoing, Seven-Countries Study begun by Dr. Ancel Keys in the late 1950s to document the rate of heart disease among several different populations.

READ MORE...

= = = = = = = = =

The Cretan Diet: Uncovering Its Heart Health Secrets Through the Ages

By Rita E. Carey, MS, RD, CDE

Today’s Dietitian - Vol. 9 No. 8 P. 34

Studies have long examined what it is about the “Mediterranean” eating pattern that protects against heart disease. Does the answer lie in Crete?

Crete, the legendary birthplace of Zeus, has been a part of human history for 8,000 years. Paleolithic man arrived there around 6000 BC, and over millennia, people from a wide variety of cultures—Minoans, Romans, Arabs, Turks, and others—came to conquer and control the often prosperous and fertile island. Roughly 40 years ago, Crete became the birthplace of something new: the Mediterranean diet, a heart-healthy eating pattern that has become, for many, the de facto diet of anyone living in countries bordering the northern Mediterranean Sea.

READ MORE...

Cretan food, the Miracle of the Cretan Diet

Cretans lived on a subsistence regimen of wild greens and vegetables, fruits, legumes, bread and barley rusks, grains, little meat protein (mostly from fish - rare use of red meat), dairy products, honey and plenty of their native olive oil.

International researches have shown that the Cretan Diet offers people good health and long life.

Maria & Nikos Psilakis -
(find the book on Cretan cooking and diet here)

See also: Ecotourism Activities on Crete island, Greece

www.EcotourismGreece.com
en_USEnglish
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram