Расположение нашего экотуристического отеля на Крите

Эко-отель Mourtzanakis

электронное письмо: [email protected]
ТЕЛ: +30.6987.737265
www.EcotourismGreece.com

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:
Село Ахлада
(Агия Пелагия Крит)

ОСТРОВ КРИТ - ГРЕЦИЯ

Координаты GPS
Долгота: 35.392659
Время ожидания: 24,995032

Мы открыты круглый год

Пн - пт: 8:00 - 24:00
Сб - вс: 10:00 - 19:00
Забронируйте размещение
Logo Mourtzanakis-ecotourism hotel Крит Греция

Эко-курорт Mourtzanakis находится прямо на центр Крита, очень близко к международному аэропорту и паромному порту и столице Крита, Ираклиону. Lйес на расстоянии всего 23 км от Ираклион аэропорт, 18 км от г. Паромный порт, 6 км от песчаного пляж Агия Пелагия

Экотуризм на Крите: экологичные коттеджи, виллы

Как найти нас:

Мы - небольшой экологичный апарт-отель для семейного отдыха, предлагающий с 2008 года экологический отдых на Крите (эко-курорт для удивительных агротуристических каникул в 4 коттеджах и виллах). Мы расположены в самом центре Крита, недалеко от аэропорта, паромного порта и столица Крита, Ираклион, всего в 23 км от Ираклион аэропорт, 18 км от г. Паромный порт, 6 км от песчаного пляжа г. Агия Пелагея, 4 км от ближайшего автобуса - остановка на трассе E75 и 18 км от центра Ираклиона, 45 км от поля для гольфа, 59 км от Старого города Ретимно, 7 км от теннисных кортов, 160 км от Самарийского ущелья, 30 км от Кносского дворца - центра древней минойской цивилизации.

Мы предлагаем романтический эко-отдых для любителей природы, любителей Крита, в небольшом роскошном эко-отеле в идеальном месте - наша цель - предоставить все средства для отличного экотуристического отпуска на Крите, мы уверены, что вы оцените и будете полностью удовлетворены до праздника у нас!

www.EcotourismGreece.com
ru_RUРусский
linkedin facebook интерес YouTube rss твиттер instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank интерес YouTube твиттер instagram

Location of our Ecotourism Hotel on Crete

Eco Hotel Mourtzanakis

e-mail: [email protected]
TEL: +30.6987.737265
www.EcotourismGreece.com

POSTAL ADDRESS:
Achlada village
(Agia Pelagia Crete)

CRETE ISLAND - GREECE

GPS Coordinates
Longitude: 35.392659
Latitdue: 24.995032

We are open all year round

Mon - Fri: 8:00 - 24:00
Sat - Sun: 10:00 - 19:00
Book accommodation
Logo Mourtzanakis-ecotourism hotel Crete Greece

Mourtzanakis Eco Resort is located right at the center of Crete, very near the international airport and ferry port and the capital city of Crete, Heraklion. Lies at a distance of just 23 km from Heraklion Airport, 18 km from the Ferry Port, 6 km from the sandy beach of Agia Pelagia

Crete ecotourism holidays: eco-friendly cottages villas

How to find us:

We are a small Eco-friendly family friendly apart hotel offering since 2008 ecotourism holidays on Crete (an eco resort for amazing agrotourism holidays in 4 cottages and villas) and are located right at the center of Crete, near the airport and ferry port and the capital city of Crete, Heraklion, at a distance of just 23 km from Heraklion Airport, 18 km from the Ferry Port, 6 km from the sandy beach of Agia Pelagia, 4 km from the nearest coach – stop on the E75 roadway, and 18km from the center of Heraklion, 45 km from a Golf Course, 59 km from the Old Town of Rethymnon, 7 km from tennis courts, 160 km from Samaria Gorge, 30km from Knossos Palace the center of the ancient Minoan civilisation.

We offer a romantic eco retreat for nature lovers, Crete lovers, in a small luxurious eco hotel at the ideal location - our aim is to provide all the means for a great ecotourism vacation on Crete, we are sure you will appreciate and be fully satisfied by your holiday by us!

www.EcotourismGreece.com
en_USEnglish
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram